ВПР 2022
29.01.2022
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«РАХАТИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ
БАШИРА ЛАБАЗАНОВИЧА САХРАТУЛАЕВА»
ПРИКАЗ № 26                                                                                                         от
29.01.2022 г.
На основании Письма РУО МР «Ботлихский
район» от «26» 01 2022 г.
№ 09 «О проведении Всероссийских
проверочных работ в Ботлихском районе в 2022 году», в соответствии с
приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки
(Рособрнадзор) от 16.08.2021 № 1139 «О проведении Федеральной службой по
надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся
общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2022
году»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1.   
Утвердить график проведения Федеральной службой
по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки
обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных
работ в 2022 году (Приложение №1)
2.    
Обеспечить организацию и проведение ВПР-2022 в
ОУ, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего общего
образования, в соответствии с Порядком проведения ВПР-2022.
3.    
Заместителю директора по УВР Джаватхановой А.К.:
3.1. 
организовать проведение ВПР-2022 согласно
плану-графику;
3.2. 
обеспечить объективность и прозрачность
проведения ВПР-2022 в ОУ;
3.3. 
обеспечить информационное и
организационно-технологическое сопровождение проведения Всероссийских
проверочных работ в указанные сроки;
3.4. 
провести разъяснительную работу с педагогами ОУ
и родительской общественностью по формированию позитивного отношения к вопросам
обеспечения объективности результатов ВПР-2022;
3.5. 
обеспечить проведение подготовительных
мероприятий для включения ОО в списки участников ВПР, в том числе, авторизацию
в Федеральной информационной системе оценки качества образования (далее - ФИС
ОКО), получение логинов и паролей доступа в личные кабинеты ОО, заполнение
опросного листа ОО - участника ВПР, получение инструктивных материалов;
3.6. 
скачать архив с материалами для проведения ВПР в
личном кабинете ФИС ОКО до дня проведения работы для 4 - 8, 10 - 11 классов.
Для каждой ОО варианты сгенерированы индивидуально на основе банка оценочных
средств ВПР с использованием ФИС ОКО;
3.7. 
скачать в личном кабинете в ФИС ОКО протокол
проведения работы и список кодов участников. Распечатать бумажные протоколы и
коды участников. Разрезать лист с кодами участников для выдачи каждому
участнику отдельного кода;
3.8. 
распечатать на всех участников варианты ВПР,
бумажный протокол и коды участников. Разрезать лист с кодами участников для
выдачи каждому участнику отдельного кода;
3.9.
внести необходимые изменения в расписание занятий ОО в
дни проведения ВПР;
3.10.                     
организовать выполнение участниками работы.
Выдать каждому участнику код (каждому участнику - один и тот же код на все работы).
Каждый код используется во всей ОО только
один раз. В процессе проведения работы заполнить бумажный протокол, в котором
фиксируется соответствие кода и ФИО участника. Каждый участник переписывает код
в специально отведенное поле на каждой
странице работы;
3.11.                     
по окончании
проведения работы собрать все комплекты;
3.12.                     
в личном
кабинете в ФИС ОКО получить критерии
оценивания ответов;
3.13.                     
получить в личном кабинете
в ФИС ОКО электронную форму сбора результатов ВПР. Даты получения форм
сбора результатов указаны в плане-графике проведения ВПР;
3.14.                     
организовать проверку ответов
участников с помощью критериев по соответствующему предмету;
3.15.                     
заполнить форму сбора результатов выполнения
ВПР, для каждого из участников внести в форму его код,
номер варианта работы и баллы за задания. В электронной
форме сбора результатов передаются только
коды участников, ФИО не указываются. Соответствие ФИО и кода остается в ОО в
виде бумажного протокола;
3.16.                     
загрузить форму сбора результатов в ФИС ОКО.
Загрузка формы сбора результатов в ФИС ОКО должна быть осуществлена в
соответствии с планом-графиком проведения ВПР;
3.17.                     
получить результаты
проверочных работ в разделе
«Аналитика» ФИС ОКО;
3.18.                      
разместить настоящий приказ
на официальном сайте школы.
4.         
Назначить ответственных организаторов:
-     
Хизбулаева И.Р., руководитель МО-учитель
русского языка и литературы;
-     
Зайнутдинова П.У., руководитель МО-учитель
математики и химии;
-     
Икалова Ж.И., руководитель
МО-учитель физики;
-     
Нурахмаева С.Т., учитель начальных классов;
-     
Джаватханова З.Р., учитель начальных классов;
-     
Черчиева З.М., учитель
начальных классов.
1.
Ответственность за организацию проведения ВПР возложить на заместителя
директора по УВР Джаватхановой А.К.
С
приказом ознакомлены:                                               
Джаватханова А.К.
/ Хизбулаева И.Р
ПРИКАЗ 2022
19.09.2022
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«РАХАТИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ
БАШИРА ЛАБАЗАНОВИЧА САХРАТУЛАЕВА»
ПРИКАЗ № 155                                                                                                       от
19.09.2022 г.
                На основании Приказа № 05-02-2-848/22 от 13
сентября 2022г. Минобрнауки РД «Об
организации выборочного проведения Всероссийских проверочных работ с контролем
объективности результатов, в соответствии с письмом Федеральной
службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 07.09.2022 №
08-222 «Об организации выборочного проведения ВПР с контролем объективности
результатов», в целях получения объективных данных о выполнении Всероссийских
проверочных работ в 2022 году
ПРИКАЗЫВАЮ:
1.    
Утвердить План-график проведения Всероссийских
проверочных работ в 2022 году (Приложение №1)
2.    
Утвердить Расписание проведения Всероссийских
проверочных работ в 2022 году (Приложение №2)
3.     
Заместителю директора по УВР Джаватхановой А.К.:
4.    
Обеспечить организацию и проведение ВПР-2022 в
ОУ, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего общего
образования, в соответствии с Порядком и Планом-графиком проведения ВПР-2022.
4.1.  обеспечить
объективность и прозрачность проведения ВПР-2022 в ОУ;
4.2. 
обеспечить информационное и
организационно-технологическое сопровождение проведения Всероссийских
проверочных работ в указанные сроки;
4.3. 
провести разъяснительную работу с педагогами ОУ
и родительской общественностью по формированию позитивного отношения к вопросам
обеспечения объективности результатов ВПР-2022;
4.4. 
обеспечить проведение подготовительных
мероприятий для включения ОО в списки участников ВПР, в том числе, авторизацию
в Федеральной информационной системе оценки качества образования (далее - ФИС
ОКО), получение логинов и паролей доступа в личные кабинеты ОО, заполнение
опросного листа ОО - участника ВПР, получение инструктивных материалов;
4.5. 
скачать архив с материалами для проведения ВПР в
личном кабинете ФИС ОКО до дня проведения работы для 4-8, 10 - 11 классов. Для
каждой ОО варианты сгенерированы индивидуально на основе банка оценочных
средств ВПР с использованием ФИС ОКО;
4.6. 
скачать в личном кабинете в ФИС ОКО протокол
проведения работы и список кодов участников. Распечатать бумажные протоколы и
коды участников. Разрезать лист с кодами участников для выдачи каждому
участнику отдельного кода;
4.7. 
распечатать на всех участников варианты ВПР,
бумажный протокол и коды участников. Разрезать лист с кодами участников для
выдачи каждому участнику отдельного кода;
4.8. 
сформировать список независимых наблюдателей при
проведении ВПР-2022;
4.9. 
сформировать список независимых экспертов для проверки
работ ВПР-2022;
4.10.
внести необходимые изменения в расписание занятий  в дни проведения ВПР;
4.11.
организовать выполнение участниками работы, выдать
каждому участнику код (каждому участнику - один и тот же код на все работы).
Каждый код используется  только один раз.
В процессе проведения работы заполнить бумажный протокол, в котором фиксируется
соответствие кода и ФИО участника. Каждый участник переписывает код в
специально отведенное поле на каждой странице работы;
4.12.
по окончании проведения работы собрать все
комплекты;
4.13.
в личном кабинете в ФИС ОКО получить критерии
оценивания ответов;
4.14.
получить в личном кабинете в ФИС ОКО электронную
форму сбора результатов ВПР. Даты получения форм сбора результатов указаны в
плане-графике проведения ВПР;
4.15.
организовать проверку ответов участников с
помощью критериев по соответствующему предмету;
4.16.
заполнить форму сбора результатов выполнения
ВПР, для каждого из участников внести в форму его код, номер варианта работы и
баллы за задания. В электронной форме сбора результатов передаются только коды
участников, ФИО не указываются;
4.17.
загрузить форму сбора результатов в ФИС ОКО.
Загрузка формы сбора результатов в ФИС ОКО должна быть осуществлена в
соответствии с планом-графиком проведения ВПР;
4.18.
получить результаты проверочных работ в разделе
«Аналитика» ФИС ОКО;
4.19.
разместить настоящий приказ на официальном сайте
школы.
5.                
Назначить
ответственных организаторов:
-                                    
Хизбулаева
И.Р., руководитель МО-учитель русского языка и литературы;
-                                    
Зайнутдинова
П.У., руководитель МО-учитель математики и химии;
-                                    
Икалова
Ж.И., руководитель МО-учитель физики;
-                                    
Ахмадулаева
Р.Г., учитель начальных классов;
-                                    
Джаватханова
П.Р., учитель начальных классов;
-                                    
Курбанова
П.К., учитель начальных классов.
1. Ответственность за организацию
проведения ВПР возложить на заместителя директора по УВР Джаватхановой А.К.
Директор:                                                                                               А.И.Магомедов
С приказом ознакомлены:                                                                 Джаватханова
А.К.
Хизбулаева И.Р
Зайнутдинова П.У
                                                                                                    
Икалова Ж.И
                                                                                                              Ахмадулаева
Р.Г
                                                                                                              Джаватханова
П.Р
                                                                                                              Курбанова
П.К
 РДШ
                                РДШ