Cтруктурные подразделения образовательной организации
Структурные подразделения отсутствуют
Органы управления образовательной организации
Педагогический совет
| ФИО руководителя органа управления | Магомедов Абдулмажид Исрапилович | 
| Должность | Директор | 
| rahatasosh@mail.ru | |
| Дополнительная информация | Структурные подразделения отсутствуют. Структура и органы управления Администрация школы: ·        
Директор
–                         Магомедов Абдулмажид
Исрапилович ·        
Зам
директора по УВР –   Джаватханова Атигат
Камиловна, Алиева Патимат Алиевна ·        
Зам
директора по ВР -        Магомедова Зугра
Гаджиевна Общественные органы управления: ·        
Управляющий
Совет ·        
Педагогический
Совет ·        
Общее
собрание трудового коллектива ·        
Родительский
комитет УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ. ·        
Учреждение
создается Учредителем по собственной
инициативе. Отношения
между Учредителем и Учреждением определяются договором, заключенным между ними
в соответствии с законодательством РФ. Права
Учредителя: ·        
утверждать
Устав и изменения в Устав Учреждения; ·        
назначать
директора Учреждения и прекращения его полномочий, а также в случаях,
определенных федеральными законами в пределах установленного муниципального
задания ·        
утверждать
надбавки, доплаты и размеры премий директору Учреждения; ·        
устанавливать
порядок использования объектов оперативного управления; ·        
получать
от Учреждения информацию о его деятельности, ежегодных, ежеквартальных отчетов
о поступлении и расходованию средств; ·        
осуществлять
контроль за соответствием деятельности Учреждения по настоящему Уставу,
проводить (не чаще одного раза в два года) комплексные ревизии
финансово-хозяйственной деятельности и проверки. Собственник
(Учредитель) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством
РФ, настоящим Уставом, Договором между Собственником (Учредителем) и
Учреждением. ·        
Непосредственное
руководство Учреждением осуществляет директор Учреждения. Компетенция
директора Учреждения: ·        
представляет
статистическую отчетность органам государственной статистики. ·        
формирует
контингент обучающихся; ·        
обеспечивает
соблюдение правил и нормативных требований охраны труда, противопожарной
безопасности, санитарно-гигиенического и противоэпидемического режимов; ·        
контролирует
 совместно со своими заместителями по учебно-воспитательной работе за
деятельностью педагогов и воспитателей, в том числе путем посещения уроков,
всех других видов учебных занятий и воспитательных мероприятий; ·        
назначает
председателей методических объединений по предметам, выбранных на школьных
методических объединениях, классных руководителей; ·        
утверждает
правила внутреннего трудового распорядка Учреждения; ·        
утверждает
график работы и расписание учебных занятий; ·        
принимает
решение о поощрениях, дисциплинарных и материальных взысканиях к работникам
Учреждения; ·        
распределяет
учебную нагрузку совместно с руководителями методических объединений по
согласованию с профсоюзным комитетом; ·        
осуществляет
прием на работу и увольнение с работы, осуществляет расстановку кадров
Учреждения, заключает с работниками трудовые договоры, заключает коллективный
договор, если решение о его заключении принято трудовым коллективом; ·        
издает
приказы и распоряжения, утверждает положения, правила, инструкции, графики и
иные локальные акты по вопросам, входящим в компетенцию директора, обязательные
для выполнения обучающимися и всеми работниками Учреждения; ·        
распоряжается
 имуществом и материальными ценностями; ·        
представляет
Учреждение во всех инстанциях; ·        
выдает
доверенности от имени Учреждения; ·        
осуществляет
общее руководство Учреждением; ·        
Директор
Учреждения осуществляет руководство текущей деятельностью Учреждения в
соответствии с законами и иными нормативными актами Российской Федерации,
Уставом. ·        
Директор
Учреждения имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от
должности директором. Заместители директора осуществляют свои полномочия в
соответствии с должностными инструкциями. В случае временного отсутствия
директора исполнение его обязанностей возлагается на одного из заместителей
директора. ·        
Директор
Учреждения имеет право приостанавливать решения Управляющего Совета Учреждения
в случае, если они противоречат действующему законодательству. ·        
Директор
Учреждения является председателем педагогического совета Учреждения. ·        
Управление
Учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами
самоуправления являются  Управляющий Совет,  Педагогический Совет,  общее собрание трудового коллектива,  Родительский комитет. ·        
Общее
руководство Учреждением осуществляется коллегиальным органом управления - Управляющим Советом Учреждения, реализующим
демократический и государственно-общественный характер управления образованием
на основании  Закона РФ «Об образовании в РФ».  ·        
Основными
задачами Управляющего Совета являются: ·  
контроль
соблюдения здоровых и безопасных условий, обучения, воспитания и труда в
Учреждении. ·  
содействие
в формировании оптимальных условий и во внедрении эффективных форм организации
образовательного процесса; ·  
содействие
в повышении эффективности финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, в
рациональном использовании выделяемых Учреждению бюджетных средств; ·  
определение
основных направлений развития Учреждения и особенностей ее образовательной
программы; Педагогический совет: ·  
разрабатывает
образовательную программу Учреждения; ·  
обсуждает
и принимает решения по любым вопросам, касающимся содержания образования; ·  
принимает
решения о проведении промежуточной аттестации в классах, их количестве и
предметах, по которым проводится промежуточная аттестация в данном году; ·  
решает
вопрос о переводе учащихся из класса в класс, о переводе учащихся из класса в
класс «условно», об оставлении учащихся на повторный год обучения,
 получение образования в иных формах; ·  
осуществляет
допуск к государственной (итоговой) аттестации; ·  
выносит
решение о награждении обучающихся золотой и серебряной медалями «За особые
успехи в учении», Похвальным листом, Почетной грамотой «За особые успехи в
изучении отдельных предметов»; ·  
принимает
решение о выдаче документа о получении общего образования; ·  
обсуждает
в случае необходимости успеваемость и поведение отдельных учащихся в
присутствии их родителей (законных представителей); ·  
утверждает
план работы Учреждения на учебный год; ·  
утверждает
характеристики учителей; Членами
Педагогического совета являются все педагогические работники Учреждения. Председателем
Педагогического совета Учреждения является его директор. Директор Учреждения
своим приказом назначает секретаря Педагогического совета. Заседания
Педагогического совета проводятся в соответствии с планом работы Учреждения, но
не реже четырех раз в течение учебного года. Заседания
Педагогического совета протоколируются. Протоколы подписываются председателем
Педагогического совета и секретарем. Общее собрание трудового коллектива: ·  
имеет
право анализировать работу директора учреждения. ·  
обсуждает
поведение или отдельные поступки членов коллектива Учреждения и принимает
решения о вынесении общественного порицания в случае виновности; ·  
рассматривает
и принимает Устав Учреждения, изменения и дополнения, вносимые в него; ·  
обсуждает
коллективный договор, правила внутреннего трудового распорядка; ·        
В
целях содействия Учреждению в осуществлении воспитания и обучения детей в
Учреждении создаются родительские
комитеты классов и родительский комитет Учреждения. ·  
Родительский
комитет класса избирается собранием родителей класса в количестве 2- 3
человека. Собранием родителей класса избирается 1 представитель в Родительский
комитет Учреждения. ·  
Для
обсуждения и решения наиболее важных вопросов родительский комитет Учреждения
созывает родительское собрание Учреждения, родительский комитет класса созывает
собрание родителей класса. ·  
Родительские
комитеты ведут протоколы своих заседаний и родительских собраний, которые
хранятся в делах Учреждения. ·  
Родительский
комитет призван содействовать Учреждению в организации образовательного
процесса, социальной защите обучающихся, обеспечении единства педагогических
требований к обучающимся. ПЕРЕЧЕНЬ ЛОКАЛЬНЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЯ Деятельность
Учреждения регламентируется следующими видами локальных актов: ·        
приказами
и распоряжениями директора Учреждения; ·        
решениями
органов управления и самоуправления; ·        
правилами; ·        
инструкциями; ·        
положениями; ·        
соглашениями; ·        
программами; ·        
графиками; ·        
планами; ·        
договорами; ·        
другими
актами, касающимися организационной и учебно-воспитательной деятельности, не
противоречащими действующему законодательству. Локальные
акты учреждения не могут противоречить законодательству РФ и настоящему Уставу. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ ·        
Учреждение
может быть реорганизовано по основаниям и в порядке, установленном действующим
законодательством Российской Федерации. ·        
Ликвидация
учреждения в порядке, установленном законодательством РФ, осуществляется и
проводится с учётом мнения схода проживающих на данной территории граждан. ·        
При
ликвидации или реорганизации Учреждения, осуществляемых, как правило, по
окончании учебного года, Учредитель берет на себя ответственность за перевод
обучающихся в другие общеобразовательные учреждения по согласованию с их
родителями (законными представителями). ·        
Ликвидация
считается завершенной, а Учреждение прекратившим свое существование с момента
внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических
лиц. ·        
Устав
Учреждения в части, не урегулированной законодательством Российской Федерации,
разрабатывается и принимается образовательным учреждением и утверждается его
Учредителем. ·        
Устав
и изменения к нему  приобретают силу для третьих лиц с момента их
государственной регистрации. ·        
Устав
и изменения к нему принимаются общим собранием трудового коллектива и считаются
принятыми, если за них проголосовало более половины членов трудового
коллектива, присутствующих на заседании. ·        
 Предыдущая
редакция Устава школы  утрачивает силу с момента государственной
регистрации настоящего Устава. | 
СТРУКТУРА
| ФИО руководителя органа управления | Магомедов Абдулмажид Исрапилович | ||||||||||||||||||||
| Должность | директор | ||||||||||||||||||||
| rahatasosh@mail.ru | |||||||||||||||||||||
| Дополнительная информация | Структура и органы управления образовательным учреждением - Методические объединения учителей: 1. МО учителей начальных классов 2. МО учителей предметов гуманитарного цикла 3. МО учителей предметов физико-математического цикла 4. МО учителей естественнонаучного цикла 1. Общее собрание работников Магомедов Абдулмажид Исрапилович- председатель, Хизбулаева И.Р.-секретарь. 2. Педагогический совет Магомедов А.И. -председатель, Хизбулаева И.Р. -секретарь СТРУКТУРА ОО 
 В основу положена пятиуровневая структура управления.    На втором уровне структуры (по
содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют
традиционные субъекты управления: Совет школы, педагогический совет, Общее
собрание трудового коллектива.    Третий уровень структуры управления (по
содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей
директора.   Четвертый уровень организационной структуры
управления – уровень учителей, воспитателей, других педагогических работников
 (по содержанию – это уровень оперативного управления) и обслуживающего
персонала. Методические объединения – объединяют педагогов одной
образовательной области.    Пятый уровень организационной структуры
– уровень учащихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления,
но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать
уровнем «самоуправления».  | 
 РДШ
                                РДШ