20.01.2021
Ccылка на видео
Ccылка на видео
План проведения предметной недели истории
и обществознания
С
25. 01. 2021 по 30. 01. 2021г
|
Название мероприятия |
Дата проведения |
Ответственные |
1 |
Открытие недели. 5-11 классы |
25. 01. 2021 |
Магомедова Р. О Закарикаев З. А |
2 |
Открытый урок в 9а кл. На тему ,,Конституция РФ’’ |
25. 01. 2021 |
Магомедова
Р. О |
3 |
Своя игра на тему ,,История
России с 10 по 19 вв’’ |
26. 01 2021 |
Магомедова Р. О Закарикаев З.
А |
4 |
Открытый урок в 5б кл. На тему ,,Олимпийские игры в древности ‘’ |
27.
01. 2021 |
Закарикаев З. А |
5 |
Конкурс стенгазет на тему ,,История в красках’’ среди учащихся 7-11 кл. |
28. 01. 2021 |
Закарикаев З. А |
6 |
Интеллектуальный марафон по теме ,,Мои гражданские
права ‘’. |
28. 01. 2021 |
Магомедова Р. О |
7 |
Урок Мужества ,, 900 дней, которые потрясли мир’’,
посвященный блокаде Ленинграда |
29. 01. 2021 |
Магомедова Р. О |
8 |
Мероприятие посвященное к 100-летию образования
ДАССР |
30. 01. 2021 |
Магомедова Р. О Закарикаев З.
А |
9 |
Закрытые недели |
30. 01. 2021 |
Магомедова Р. О Закарикаев З. А |
Приложение к приказу 11 от 24.01.2019
СПРАВКА
по
итогам предметной недели истории и обществознания
Рахата СОШ
Январь 2019
С
14 по 22 января 2019 года в рамках плана методической работы с целью
повышения профессиональной компетентности учителей, а также для развития
познавательной и творческой активности обучающихся была проведена предметная
неделя методического объединения гуманитарного цикла. В ходе предметной недели
были проведены открытые уроки и внеклассные мероприятия, на которых учителя
представили свою работу.
Цель
проведения предметной недели: создание условий для развития познавательной
и творческой активности учащихся и повышения профессиональной компетентности
учителей.
В рамках предметной недели запланированы такие мероприятия: выставки
рисунков « История в красках», среди 5-7 , 8-9 , 10-11 классов исторические
игры , конкурс стенгазет, конкурс кроссвордов по обществознанию.
Первый день ( 14
января) начался с общешкольной линейки , на которой школьников познакомили с
планом предметной недели .В этот же день был проведен открытий урок в 11 классе
на тему: « Агрессия гитлеровской
Германии».
Цель урока : воспитание чувства патриотизма , любви и уважения к Родине .
Второй
день (15 января) был проведен урок истории в 8 классе
на тему: « Общественная мысль, публицистика, литература».
Третий день (16 января)
с учащимися 5 –х классов проводилась историческая игра « Загадки Клио»
В четверг (17 января) была проедена
интеллектуальная викторина « Знатоки
древности»
Цель данного мероприятия : вовлечь учащихся в
творческую деятельность ; оказать помощь ребятам в проявлении способностей,
интеллектуального и творческого потенциала; расширить кругозор .
В пятницу (18 января ), пятый день недели очень интересно и
увлекательно прошел урок обществознания
в 6 а классе на тему «Общение»
Суббота (19 января ) В этот день проходил открытый урок в 9а
классе на тему « Просвещение и наука во
второй половине 19 века «
Понедельник (21 января)
класс 11 проведение интернет экскурса по музеям мира.
Вторник (22 январь) был
подведен итог недели и награждены грамотами победители викторин,
интеллектуальных игр и конкурса
стенгазет и выражена благодарность ученикам и классным руководителям.
Всю неделю шли конкурсы стенгазет,
кроссвордов по истории и обществознанию и выставка с рисунков « История в красках «
Завершилась предметная неделя подведением итогов и
награждением победителей.
Вывод. Предметная неделя прошла на должном методическом
уровне. Поставленные цели были выполнены. Интересными и полезными для учащихся
стали познавательные вопросы. Это позволило им проявить свои творческие
способности.
Все мероприятия были направлены на развитие
познавательного интереса к истории через
внеурочные формы работы.
Проведение
недели истории и обществознания позволило привлечь достаточное количество
учащихся, решить важные воспитательные
задачи:
·
расширение и углубление запаса знаний учеников и формирование
их компетентности по предмету;
·
выявление и
поддержка одаренных учащихся;
·
поддержка и воспитание веры в свои силы у
слабоуспевающих учащихся;
·
развитие и совершенствование психологических качеств
личности школьников: любознательности, инициативности, трудолюбия, воли,
настойчивости, самостоятельности в приобретении знаний.
РЕКОМЕНДАЦИИ:
1.
Отметить активное
участие учителей истории Магомедовой Р.О., Ии Закарикаева З.А. в неделе истории
и обществознания.
2.
Продолжить
работу по созданию условий для развития познавательного интереса обучающихся к
предметам гуманитарного цикла и возможности для самореализации личности каждого
школьника.
3.
Систематизировать
и обобщить опыт учителей по проблеме методической недели.
4.
Учителям истории
и обществознания составлять план мероприятий с учётом взаимопосещения друг
друга.
5.
6.Учителям
истории проводить мероприятия между классами разных параллелей для повышения
интереса к предмету.
6.
Учителям истории указать на недопустимость
поздней сдачи отчетов за проведённую предметную неделю, что ведает к задержке
обработки общих данных.
Вывод. Предметная неделя прошла на должном методическом
уровне. Поставленные цели были выполнены. Интересными и полезными для учащихся
стали познавательные вопросы. Это позволило им проявить свои творческие
способности.
Все мероприятия были направлены на развитие
познавательного интереса к истории через внеурочные формы работы.
Проведение
недели истории и обществознания позволило привлечь достаточное количество
учащихся, решить важные воспитательные
задачи:
·
расширение и углубление запаса знаний учеников и формирование
их компетентности по предмету;
·
выявление и
поддержка одаренных учащихся;
·
поддержка и воспитание веры в свои силы у
слабоуспевающих учащихся;
·
развитие и совершенствование психологических качеств
личности школьников: любознательности, инициативности, трудолюбия, воли,
настойчивости, самостоятельности в приобретении знаний.