Предметная неделя по истории и обществознания
20.01.2021
Ccылка на видео
Ccылка на видео
         План проведения предметной недели истории
и обществознания                                                              
                                  С
25. 01. 2021 по 30. 01. 2021г
|  |        Название мероприятия  | Дата проведения |       
  Ответственные | 
|   1 | Открытие недели.  5-11 классы | 25. 01. 2021  | Магомедова Р. О Закарикаев З. А | 
|   2 | Открытый урок в 9а кл.  На тему   ,,Конституция РФ’’ | 25. 01. 2021 |  Магомедова
  Р. О | 
|   3 | Своя игра на тему  ,,История 
  России с 10 по 19 вв’’ | 26. 01 2021  |   Магомедова Р. О   Закарикаев З.
  А | 
|   4 | Открытый урок в 5б кл.  На тему ,,Олимпийские игры в древности ‘’ | 27.
  01. 2021 | Закарикаев З. А | 
|   5 | Конкурс стенгазет на тему  ,,История в красках’’ среди учащихся 7-11 кл. | 28. 01. 2021  |   Закарикаев З. А | 
|   6 | Интеллектуальный марафон по теме ,,Мои гражданские
  права ‘’. | 28. 01. 2021  | Магомедова Р. О | 
|     7 | Урок Мужества ,, 900 дней, которые потрясли мир’’,
  посвященный блокаде Ленинграда | 29. 01. 2021 | Магомедова Р. О | 
|  
  8 | Мероприятие посвященное к 100-летию образования
  ДАССР | 30. 01. 2021 | Магомедова Р. О   Закарикаев З.
  А | 
|   9 | Закрытые недели  | 30. 01. 2021 | Магомедова Р. О Закарикаев З. А | 
                                                              Приложение к приказу 11 от 24.01.2019
                                                                      
  СПРАВКА
по
итогам предметной недели истории и обществознания
Рахата СОШ                                                                                          
Январь 2019
            С 
14 по 22 января 2019 года в рамках плана методической работы с целью
повышения профессиональной компетентности учителей, а также для развития
познавательной и творческой активности обучающихся была проведена предметная
неделя методического объединения гуманитарного цикла. В ходе предметной недели
были проведены открытые уроки и внеклассные мероприятия, на которых учителя
представили свою работу.
Цель
проведения предметной недели: создание условий для развития познавательной
и творческой активности учащихся и повышения профессиональной компетентности
учителей.
В рамках предметной недели запланированы такие мероприятия: выставки
рисунков « История в красках», среди 5-7 , 8-9 , 10-11 классов исторические
игры , конкурс стенгазет, конкурс кроссвордов по обществознанию.
Первый день ( 14
января) начался с общешкольной линейки , на которой школьников познакомили с
планом предметной недели .В этот же день был проведен открытий урок в 11 классе
на тему: « Агрессия гитлеровской
Германии». 
Цель урока : воспитание чувства патриотизма , любви  и уважения к Родине .
 Второй
день (15 января) был проведен урок истории в 8 классе
 на тему: « Общественная мысль, публицистика, литература». 
Третий день (16 января)
с учащимися 5 –х классов проводилась историческая игра « Загадки  Клио»
В четверг (17 января) была проедена
интеллектуальная викторина « Знатоки
древности» 
 Цель данного мероприятия : вовлечь учащихся в
творческую деятельность ; оказать помощь ребятам в проявлении способностей,
интеллектуального и творческого потенциала; расширить кругозор .
В пятницу (18 января ), пятый день недели очень интересно и
увлекательно прошел урок обществознания 
в 6 а классе на тему «Общение»
Суббота (19 января ) В этот день проходил открытый урок в 9а
классе на тему « Просвещение и наука во
второй половине 19 века « 
Понедельник (21 января) 
класс 11 проведение интернет экскурса по музеям мира.
Вторник (22  январь) был
подведен итог недели и награждены грамотами победители викторин,
интеллектуальных игр  и конкурса
стенгазет и выражена благодарность ученикам и классным руководителям.
Всю неделю шли конкурсы стенгазет,
кроссвордов по истории и обществознанию и выставка с рисунков « История в красках « 
Завершилась предметная неделя подведением итогов и
награждением победителей.
Вывод. Предметная неделя прошла на должном методическом
уровне. Поставленные цели были выполнены. Интересными и полезными для учащихся
стали познавательные вопросы. Это позволило им проявить свои творческие
способности.
 Все мероприятия были направлены на развитие
познавательного интереса к истории  через
внеурочные формы работы.
Проведение
недели истории и обществознания позволило привлечь достаточное количество
учащихся, решить важные воспитательные
задачи:
·                            
расширение и углубление запаса знаний учеников и формирование
их компетентности по предмету;
·                            
выявление и
поддержка одаренных учащихся;
·                            
поддержка и воспитание веры в свои силы у
слабоуспевающих учащихся;
·                            
развитие и совершенствование психологических качеств
личности школьников: любознательности, инициативности, трудолюбия, воли,
настойчивости, самостоятельности в приобретении знаний.
 РЕКОМЕНДАЦИИ:
1.     
Отметить активное
участие учителей истории Магомедовой Р.О., Ии Закарикаева З.А. в неделе истории
и обществознания.
2.     
Продолжить
работу по созданию условий для развития познавательного интереса обучающихся к
предметам гуманитарного цикла и возможности для самореализации личности каждого
школьника.
3.     
Систематизировать
и обобщить опыт учителей по проблеме методической недели.
4.     
Учителям истории
и обществознания составлять план мероприятий с учётом взаимопосещения друг
друга. 
5.     
6.Учителям
истории проводить мероприятия между классами разных параллелей для повышения
интереса к предмету.
6.     
 Учителям истории указать на недопустимость
поздней сдачи отчетов за проведённую предметную неделю, что ведает к задержке
обработки общих данных. 
Вывод. Предметная неделя прошла на должном методическом
уровне. Поставленные цели были выполнены. Интересными и полезными для учащихся
стали познавательные вопросы. Это позволило им проявить свои творческие
способности.
 Все мероприятия были направлены на развитие
познавательного интереса к истории через внеурочные формы работы.
Проведение
недели истории и обществознания позволило привлечь достаточное количество
учащихся, решить важные воспитательные
задачи:
·                            
расширение и углубление запаса знаний учеников и формирование
их компетентности по предмету;
·                            
выявление и
поддержка одаренных учащихся;
·                            
поддержка и воспитание веры в свои силы у
слабоуспевающих учащихся;
·                            
развитие и совершенствование психологических качеств
личности школьников: любознательности, инициативности, трудолюбия, воли,
настойчивости, самостоятельности в приобретении знаний.
 
                                         
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 РДШ
                                РДШ